Петр Порошенко выиграл суд против британской телерадиокомпании ВВС

0
4

Президент Украины Петр Порошенко получил победу в судебном споре со всемирно известным британским изданием ВВС. Поводом к тяжбе послужил материал британского СМИ, в котором речь велась о том, что Порошенко "заплатил" за встречу с американским президентом 400 тысяч долларов, передает Информ-UA. В прошлом году в средствах массовой информации начали распространять сведения о том, что якобы глава украинского государства Петр Порошенко накануне визита к американскому лидеру Дональду Трампу договорился о расширении формата встречи. Британское ВВС сообщало, что якобы Петр Порошенко, или люди с его окружения, заплатили юристу президента США за изменение короткой встречи на более длительные переговоры. Сумма "сделки" якобы составила 400 тысяч долларов, о чем уведомили журналисты. Естественно, что данную информацию тут же подхватили и другие СМИ, ведь сведения о "подкупе" Порошенко были не только опубликованы на сайте ВВС, но и выпущены в новостной программе "News at Ten". После распространения данной информации в Администрации президента Украины поспешили заявить о том, что эти сведения являются откровенной ложью. В сентябре минувшего года стало известно, что украинский президент подал в суд на британскую телерадиокомпанию, поскольку она оклеветала имя Петра Порошенко. Как стало известно, суд встал на сторону истца (президента Украины), о чем с радостью сообщил пресс-секретарь Порошенко в социальной сети Facebook. Он подчеркнул, что ВВС не только написала опровержение материала, извинилось, но и обязуется выплатить компенсацию. Сумма компенсации не озвучивается, но говорится о том, что телерадиокомпания оплатит все судовые издержки, а также средства за нанесенный ущерб репутации украинского президента.Читайте также: Петр Порошенко подал иск против телеканала "1+1": причина такого поступка Адвокат Петра Порошенко подчеркнул, что репутации президента был нанесен значительный ущерб, поскольку достоверно неизвестно точное количество мировых СМИ, которое распространило эту же информацию. Клевета на Порошенко породила настоящий скандал в мире мас-медиа. Пресс-секретарь президента Украины в своей публикации акцентировал внимание на том, что теперь очередь за украинским телеканалом "1+1".  Напомним, президент Украины заявил о том, что подает иск против популярного в стране телеканала "1+1", причем он подчеркивал, что иск направлен не против журналистов, а непосредственно самого канала. Поводом к такому шагу послужил тот факт, что телеканал попеременно выпускал материалы, которые, как считает президент, угодны их владельцу (Игорю Коломойскому), являющимся "беглым олигархом".  Отметим, что "война" между Порошенко и Коломойским началась сразу же после того, как олигарха сняли с должности главы ОГА Днепропетровской области. Ситуация накалилась в момент, когда "Приватбанк", которым ранее владел Коломойский, был национализирован и лишен статуса частного предприятия. Читайте также: Суд Литвы приговорил к 10 годам экс-министра обороны СССР Темы суд иск клевета адвокат сми Персоны петр порошенко Места украина великобритания Поделитесь в Facebook

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here